Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.-
dc.date.accessioned2023-04-27T11:07:32Z-
dc.date.available2023-04-27T11:07:32Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСолодовникова, Т. В. Аксиологические доминанты белорусской медиакоммуникации / Т. В. Солодовникова // Язык и динамическая картина мира : сб. науч. ст. по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 7–9 апреля 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 212-216.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0197-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12332-
dc.descriptionSaladounikava Tatiana. Axiological dominants of Belarusian advertising media communication. The article examines the dominant value orientations of the Belarusian advertising media communication. The conclusion is made about the twofold essence of advertising media communication: as a reflection of the actual axiological priorities of a particular linguistic culture and the environment for the construction / econstruction of certain moral and value structures, a tool for the formation of national identity.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются доминирующие ценностные ориентиры белорусской рекламной медиакоммуникации. Делается вывод о двоякой сущности рекламной медиакоммуникации: как отражения актуальных аксиологических приоритетов той или иной лингвокультуры и средой конструирования / деконструкции определенных нравственно-ценностных структур, инструментом формирования национальной идентичности.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleАксиологические доминанты белорусской медиакоммуникацииen_US
dc.title.alternativeAxiological dominants of Belarusian advertising media communicationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык и динамическая картина мира (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
212-216.pdf440,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.