Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12292
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарчакова, М.-
dc.date.accessioned2023-04-26T09:21:06Z-
dc.date.available2023-04-26T09:21:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБарчакова, М. Без прошлого нет будущего (Педагогическая интерпретация). М. Барчакова // Язык и динамическая картина мира : сб. науч. ст. по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 7–9 апреля 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 45-48.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0197-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12292-
dc.descriptionBarčáková Monika. Title there is no past without a future (Pedagogical interpretation). The study deals with the topic of pedagogical interpretation of film „We'll live to see Monday“ in Russian language lessons. Various techniques through synthetic art culture are presented.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается тема педагогической интерпретации фильма «Доживём до понедельника» на уроках русского языка как иностранного. Излагаются разные приёмы педагогического процесса посредством синтетической художественной культуры.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectОбщеобразовательная школа. Педагогика школыen_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectТеория и методика воспитанияen_US
dc.titleБез прошлого нет будущего (Педагогическая интерпретация)en_US
dc.title.alternativeTitle there is no past without a future (Pedagogical interpretation)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык и динамическая картина мира (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
45-48.pdf780,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.