Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12259
Название: Создание когнитивной и коммуникативной ситуационных моделей текста как завершающий этап процесса чтения на китайском языке
Авторы: Филимонова, М. С.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Китайский язык
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Филимонова, М. С. Создание когнитивной и коммуникативной ситуационных моделей текста как завершающий этап процесса чтения на китайском языке / М. С. Филимонова // Пути Поднебесной : сб. науч. тр. Вып. 8 : в 2 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: А. Н. Гордей (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2022. – Ч. 1. – С. 96–100.
Аннотация: Материалы раздела "Китайский язык в условиях глобализации"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12259
ISSN: 978-985-28-0168-3 (Ч. 1)
978-985-28-0167-6
Располагается в коллекциях:Пути Поднебесной (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
96-100.pdf609,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.