Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12180
Title: | Именные перифразы в современном английском языке и их текстовой статус |
Authors: | Лисовская, Е. Т. |
Keywords: | Автореферат диссертации Лексикология. Лексическая семантика Лингвистика текста. Лингвостилистика Английский язык |
Issue Date: | 1984 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Лисовская, Е. Т. Именные перифразы в современном английском языке и их текстовой статус : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Е. Т. Лисовская ; Мин. гос. пед. ин-т иностр. яз. - Минск, 1984. - 22 с. |
Abstract: | Последние десятилетия развития языкознания отмечены повышенным интересом к проблематике текста. Лингвистика "связного текста" ставит своей целью изучение закономерностей построения текста, обеспечения его связности наряду с выявлением и классификацией в каждом конкретном языке тех средств, которые служат осуществлению текстовой когезии. Именные перифразы представляют собой важный связующий компонент структуры текста, что неоднократно обращало на себя внимание исследователей (Т. М. Николаева, И. Р. Гальперин, W. Dressier, Е. Agrieola, A. Greimas, W. Hendricks и др.). Однако до сих пор они еще не изучены в англистике в таком ракурсе с необходимой полнотой. Не вскрыто функциональное назначение именных перифраз в тексте, не показана их специфика в сравнении с другими средствами внутритекстовой связи. Явление именного перифразирования в английском языке не относится к числу исследованных еще и потому, что не определены существенные черты структурно-семантического, функционально-семантического и стилистического аспектов именных перифраз и их взаимодействие. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12180 |
Appears in Collections: | Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avtoreferat-lisovskaya-e-t.pdf | 17,7 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.