Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12009
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Демьяненко, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-22T06:53:27Z | - |
dc.date.available | 2023-03-22T06:53:27Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Демьяненко, Т. А. Формирование отношения к учащимся как субъектам межкультурной коммуникации у будущих учителей иностранного языка (на материале преподавания языковых дисциплин) / Т. А. Демьяненко // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – Ч. 1. – С. 119–122. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0175-1 (Ч. 1) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0174-4 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12009 | - |
dc.description.abstract | Материалы круглого стола «Лингвометодические аспекты языковой подготовки студентов младших курсов» | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика) | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Высшее педагогическое образование | en_US |
dc.title | Формирование отношения к учащимся как субъектам межкультурной коммуникации у будущих учителей иностранного языка (на материале преподавания языковых дисциплин) | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
119-122.pdf | 438,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.