Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11902
Title: Практическая значимость формирования фонетикофонологической базы иностранного языка у школьников
Other Titles: Practical significance of forming the phonetic-phonological base of a foreign language by pupils
Authors: Соколова, Д. Н.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Немецкий язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Соколова, Д. Н. Практическая значимость формирования фонетикофонологической базы иностранного языка у школьников / Д. Н. Соколова // Молодые ученые в исследовании языковых картин мира : материалы Круглого стола в рамках V междунар. науч. конф. «Универсальное и национальное в языковой картине мира», Минск, 21-23 окт. 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – С. 117–119.
Abstract: В статье рассматривается проблема формирования немецкой фонетической базы у школьников. Представлен обзор влияния интерференции русского языка в речи на немецком языке и восприятие вызванного ей акцента носителями немецкого языка. Ключевые слова: интерференция; русский язык; немецкий язык; межкультурная коммуникация; фонетика.
Description: Sokolova D. N. Practical significance of forming the phonetic-phonological base of a foreign language by pupils. The article considers the problem of achieving accentless pronunciation and formation of German language phonetic skills by pupils, provides an overview of the Russian language’s interference influence on German speech and perception of its accent by native speakers. Key words: interference; Russian; German; intercultural communication; phonetic.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11902
ISBN: 978-985-28-0192-8
Appears in Collections:Молодые ученые в исследовании языковых картин мира: материалы Круглого стола (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
117-119.pdf177,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.