Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11845
Title: Брендинг территорий как коммуникативная технология
Authors: Максименя, Н. М.
Keywords: Экономика. Экономические науки
PR
Беларусь
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Максименя, Н. М. Брендинг территорий как коммуникативная технология / Н. М. Максименя // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – Ч. 3. – С. 171–174.
Abstract: Материалы круглого стола «PRоблемы и PRогнозы. Технологии общения в PR-деятельности»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11845
ISBN: 978-985-28-0178-2 (Ч. 3)
978-985-28-0174-4
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
171-174.pdf153,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.