Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11618
Title: Персональные сайты переводчиков как средство профессиональной подготовки студентов переводческих направлений
Other Titles: Translators’ Personal Websites as a Means of Professional Training of Would-be Translators
Authors: Лягина, Д. С.
Гулиянц, А. Б.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Перевод
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Лягина, Д. С. Персональные сайты переводчиков как средство профессиональной подготовки студентов переводческих направлений / Д. С. Лягина, А. Б. Гулиянц // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 289–292.
Abstract: В статье рассматривается возможность развития профессиональных умений студентов переводческих направлений как потенциальных межкультурных посредников через использование персональных сайтов переводчиков в профессиональной подготовке в вузе. Ключевые слова: персональные сайты; переводчик; профессиональная подготовка в вузе.
Description: Lyagina D., Guliyants A. Translators’ Personal Websites as a Means of Professional Training of Would-be Translators. The article dwells on the possibility of developing the would-be translators’ professional skills as intercultural intermediaries using personal websites of translators. Key words: personal websites; translator; professional training.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11618
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
289-292.pdf429,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.