Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11618
Title: | Персональные сайты переводчиков как средство профессиональной подготовки студентов переводческих направлений |
Other Titles: | Translators’ Personal Websites as a Means of Professional Training of Would-be Translators |
Authors: | Лягина, Д. С. Гулиянц, А. Б. |
Keywords: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Дидактика Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Перевод |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Лягина, Д. С. Персональные сайты переводчиков как средство профессиональной подготовки студентов переводческих направлений / Д. С. Лягина, А. Б. Гулиянц // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 289–292. |
Abstract: | В статье рассматривается возможность развития профессиональных умений студентов переводческих направлений как потенциальных межкультурных посредников через использование персональных сайтов переводчиков в профессиональной подготовке в вузе. Ключевые слова: персональные сайты; переводчик; профессиональная подготовка в вузе. |
Description: | Lyagina D., Guliyants A. Translators’ Personal Websites as a Means of Professional Training of Would-be Translators. The article dwells on the possibility of developing the would-be translators’ professional skills as intercultural intermediaries using personal websites of translators. Key words: personal websites; translator; professional training. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11618 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
289-292.pdf | 429,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.