Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11612
Title: Дидактический потенциал новостных онлайн-ресурсов в обучении иностранному языку и переводу
Other Titles: Didactic Potential of Online News Outlets in Teaching Foreighn Languages and Translation (Interpretation)
Authors: Алипичев, А. Ю.
Таканова, О. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Алипичев, А. Ю. Дидактический потенциал новостных онлайн-ресурсов в обучении иностранному языку и переводу / А. Ю. Алипичев, О. В. Таканова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 278–282.
Abstract: Статья освещает отдельные аспекты обучения иностранному языку и переводу в контексте цифровизации образования. В частности, авторы рассматривают преимущества чтения прессы онлайн и возможности использования такого ресурса в процессе изучения иностранного языка. При применении соответствующих методик материалы онлайн-прессы могут служить ценным источником для развития умений критического мышления, а также умений в области письменного и устного перевода. Ключевые слова: иностранный язык; цифровизация; лингводидактика; чтение; пресса; перевод.
Description: Alipichev A., Takanova O. Didactic Potential of Online News Outlets in Teaching Foreighn Languages and Translation (Interpretation). The paper examines the expertise of teaching foreign languages in the context of the digitization of education. In particular, the authors consider the advantages of reading online press media sources and the possibilities of using them in foreign language learning. Supported by relevant techniques, online news can serve as a valuable source material for developing critical thinking, translating and interpreting skills. Key words: foreign language; digitization; language learning; reading; press; translation and interpretation.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11612
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
278-282.pdf423,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.