Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11611
Title: Способы диагностики уровня развитости soft skills у студентов лингвистических специальностей
Other Titles: The Ways to Analyse the Level of Soft Skills Development in Language Students
Authors: Алешина, Е. С.
Метлушко, И. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Алешина, Е. С. Способы диагностики уровня развитости soft skills у студентов лингвистических специальностей / Е. С. Алешина, И. В. Метлушко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 275–277.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы диагностики soft skills в целом и у студентов лингвистических специальностей в частности. Приводятся теоретические основания и практические возможности проведения диагностики. Ключевые слова: soft skills; hard skills; студент лингвистической специальности; тестирование; промежуточное оценивание; многоканальное исследование.
Description: leshina E., Metlushko I. The Ways to Analyse the Level of Soft Skills Development in Language Students. The topic of soft skills diagnostics is in the center of attention. The ways of analyses of these skills in general as well as in students of linguistic specialties, in particular, are being dwelt on. Theoretical data and practical possibilities for diagnosing are given. Key words: soft skills; hard skills; student of a linguistic specialty; testing; mid-line assessment; multichannel research.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11611
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
275-277.pdf535,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.