Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11610
Title: | Обучение иностранных студентов юридического профиля особенностям профессиональной речи |
Other Titles: | Teaching Foreign Law Students the Peculiarities of Professional Speech |
Authors: | Юнаш, М. В. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания русского языка как иностранного Русский язык |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Юнаш, М. В. Обучение иностранных студентов юридического профиля особенностям профессиональной речи / М. В. Юнаш // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 271–274. |
Abstract: | Статья посвящена вопросам профессионально ориентированного обучения русскому языку иностранных студентов юридического профиля. При рассмотрении компонентов профессиональной речи юристов особое внимание уделяется точности. Ключевые слова: профессиональная речь юриста; правильность; точность; ясность; официально-деловой стиль. |
Description: | Yunash M. Teaching Foreign Law Students the Peculiarities of Professional Speech. The article is devoted to the issues of professionally oriented teaching of the Russian language to foreign law students. The components of professional speech of lawyers are considered. Special attention is paid to the accuracy of speech. Key words: professional speech of a lawyer; correctness; accuracy; clarity; official business style. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11610 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
271-274.pdf | 432,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.