Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСитникова, М. Г.-
dc.date.accessioned2023-02-14T13:57:34Z-
dc.date.available2023-02-14T13:57:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСитникова, М. Г. Региональный краеведческий компонент содержания обучения русскому языку и белорусской культуре как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции иностранных студентов первого курса / М. Г. Ситникова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 264–266.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11597-
dc.descriptionSitnikova M. Regional Local History Component in Teaching Russian and Belarusian Language and Culture to Foreign Students. Regional local lore material implementation in teaching foreign language communication contributes to the prevention of the students' re-socialisation and the acculturation processes intensification of foreign speakers, reduces anxiety levels and increases research activity, as well as motivation to make new contacts with native speakers of the studied language, whose culture, values and traditions become more explicit to foreigners. In the practice of teaching foreign medical students Belarussian and Russian, the regional local history component is used directly from the very first stage of training. Key words: teaching foreign language; regional local history component; intercultural communicative competence; socialization.en_US
dc.description.abstractПри включении регионального краеведческого компонента в содержание обучения русскому языку иностранных студентов у инофонов отмечается снижение уровня тревожности и повышается поисковая активность, готовность взаимодействовать с носителями изучаемых языков. Региональный краеведческий материал обладает значительным дидактическим потенцалом развития умений межкультурной коммуникации и профилактики этноцентризма. Ключевые слова: межкультурная коммуникативная компетенция; аккультурация; инофон; русский язык как иностранный; поисковая активность.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.titleРегиональный краеведческий компонент содержания обучения русскому языку и белорусской культуре как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции иностранных студентов первого курсаen_US
dc.title.alternativeRegional Local History Component in Teaching Russian and Belarusian Language and Culture to Foreign Studentsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
264-266.pdf410,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.