Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11582
Title: Описание функционально-стилевой системы французского языка и подготовка преподавателей французского языка в университете
Other Titles: The Description of the French Language Functional Style System and Teacher Training at the University
Authors: Зайцев, А. А.
Рябчикова, В. Г.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Французский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Зайцев, А. А. Описание функционально-стилевой системы французского языка и подготовка преподавателей французского языка в университете / А. А. Зайцев, В. Г. Рябчикова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 234–237.
Abstract: В статье вопрос о составе и структуре современного французского литературного языка рассматривается в аспекте развития дифференцирующихся форм обучения. Ключевые слова: литературный язык; функциональная разновидность; французский язык; подготовка преподавателей; теория литературного языка.
Description: Zaitsev A., Ryabchikova V. The Description of the French Language Functional Style System and Teacher Training at the University. This article discusses the issue of the modern functional variety and structure of literary French language taking into account the development of differential forms of education. Key words: literary language; functional variety; French language; teacher training; literary language theory.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11582
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
234-237.pdf432,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.