Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11550
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шуричева, Н. М. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-13T11:12:58Z | - |
dc.date.available | 2023-02-13T11:12:58Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шуричева, Н. М. Использование системы электронного обучения Moodle для организации самостоятельной работы студентов в условиях современной образовательной среды / Н. М. Шуричева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 149–151. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0181-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11550 | - |
dc.description | Shurycheva N. Using the Moodle E-Learning System to Organize Individual Student Work in a Modern Educational Environment. Currently, there is a growing need to possess the ability to teach in a combined format with the use of distance learning technologies. In this regard, specialists search for optimal ways of organizing the educational process both in the classroom and outside, with the use of the Internet. The Moodle e-learning system can be used to achieve high performance indicators of the means and methods used to manage students’ independent work. Moodle offers a number of opportunities to place didactic materials in a structured format, which contributes to the successful independent work of students. Key words: e-learning system; Moodle; individual work of students; metacognitive strategies; distant learning. | en_US |
dc.description.abstract | В настоящее время растет необходимость организации образовательного процесса в комбинированном формате с применением технологий дистанционного обучения. В связи с этим осуществляется поиск оптимальных путей организации образовательного процесса как в аудиторное, так и внеаудиторное время, с использованием Интернета. Для достижения высоких показателей эффективности применяемых средств и методов управления самостоятельной работой студентов можно использовать систему электронного обучения Moodle. Данная система предлагает ряд возможностей размещения дидактических материалов в структурированном формате, что способствует успешной самостоятельной работе обучающихся. Ключевые слова: система электронного обучения; Moodle; самостоятельная работа студентов; метакогнитивные стратегии; дистанционное обучение. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Формы организации обучения | en_US |
dc.subject | Самостоятельная работа | en_US |
dc.title | Использование системы электронного обучения Moodle для организации самостоятельной работы студентов в условиях современной образовательной среды | en_US |
dc.title.alternative | Using the Moodle E-Learning System to Organize Individual Student Work in a Modern Educational Environment | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
149-151.pdf | 423,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.