Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11550
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШуричева, Н. М.-
dc.date.accessioned2023-02-13T11:12:58Z-
dc.date.available2023-02-13T11:12:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШуричева, Н. М. Использование системы электронного обучения Moodle для организации самостоятельной работы студентов в условиях современной образовательной среды / Н. М. Шуричева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 149–151.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11550-
dc.descriptionShurycheva N. Using the Moodle E-Learning System to Organize Individual Student Work in a Modern Educational Environment. Currently, there is a growing need to possess the ability to teach in a combined format with the use of distance learning technologies. In this regard, specialists search for optimal ways of organizing the educational process both in the classroom and outside, with the use of the Internet. The Moodle e-learning system can be used to achieve high performance indicators of the means and methods used to manage students’ independent work. Moodle offers a number of opportunities to place didactic materials in a structured format, which contributes to the successful independent work of students. Key words: e-learning system; Moodle; individual work of students; metacognitive strategies; distant learning.en_US
dc.description.abstractВ настоящее время растет необходимость организации образовательного процесса в комбинированном формате с применением технологий дистанционного обучения. В связи с этим осуществляется поиск оптимальных путей организации образовательного процесса как в аудиторное, так и внеаудиторное время, с использованием Интернета. Для достижения высоких показателей эффективности применяемых средств и методов управления самостоятельной работой студентов можно использовать систему электронного обучения Moodle. Данная система предлагает ряд возможностей размещения дидактических материалов в структурированном формате, что способствует успешной самостоятельной работе обучающихся. Ключевые слова: система электронного обучения; Moodle; самостоятельная работа студентов; метакогнитивные стратегии; дистанционное обучение.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.subjectСамостоятельная работаen_US
dc.titleИспользование системы электронного обучения Moodle для организации самостоятельной работы студентов в условиях современной образовательной средыen_US
dc.title.alternativeUsing the Moodle E-Learning System to Organize Individual Student Work in a Modern Educational Environmenten_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
149-151.pdf423,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.