Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11547
Title: | Виртуальная личность как субъект речевого взаимодействия в дистанционном учебном занятии |
Other Titles: | Virtual Persona as a Subject of Speech Interaction in a Distance Learning Lesson |
Authors: | Ходасевич, И. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Формы организации обучения |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Ходасевич, И. А. Виртуальная личность как субъект речевого взаимодействия в дистанционном учебном занятии / И. А. Ходасевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 135–139. |
Abstract: | В данной статье автор рассматривает виртуальную личность как элемент виртуального дискурса. Предпринята попытка выделить основные черты виртуальной личности и рассмотреть их проявление в дистанционном учебном занятии. Ключевые слова: виртуальный дискурс; виртуальная личность; дистанционное учебное занятие; речевое взаимодействие. |
Description: | Khadasevich I. Virtual Persona as a Subject of Speech Interaction in a Distance Learning Lesson. The author considers a virtual persona as an element of virtual discourse. An attempt has been made to highlight the main features of a virtual linguistic persona of a learner and consider their manifestations in a distance learning lesson. Key words: virtual discourse; virtual linguistic persona; distance learning lesson; speech interactions. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11547 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
135-139.pdf | 536,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.