Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11547
Title: Виртуальная личность как субъект речевого взаимодействия в дистанционном учебном занятии
Other Titles: Virtual Persona as a Subject of Speech Interaction in a Distance Learning Lesson
Authors: Ходасевич, И. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Формы организации обучения
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Ходасевич, И. А. Виртуальная личность как субъект речевого взаимодействия в дистанционном учебном занятии / И. А. Ходасевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 135–139.
Abstract: В данной статье автор рассматривает виртуальную личность как элемент виртуального дискурса. Предпринята попытка выделить основные черты виртуальной личности и рассмотреть их проявление в дистанционном учебном занятии. Ключевые слова: виртуальный дискурс; виртуальная личность; дистанционное учебное занятие; речевое взаимодействие.
Description: Khadasevich I. Virtual Persona as a Subject of Speech Interaction in a Distance Learning Lesson. The author considers a virtual persona as an element of virtual discourse. An attempt has been made to highlight the main features of a virtual linguistic persona of a learner and consider their manifestations in a distance learning lesson. Key words: virtual discourse; virtual linguistic persona; distance learning lesson; speech interactions.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11547
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
135-139.pdf536,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.