Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11540
Title: Метод регрессивного абстрагирования в обучении иностранному языку
Other Titles: Regressive Abstraction Method in Teaching a Foreign Language
Authors: Соловьева, М. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Соловьева, М. А. Метод регрессивного абстрагирования в обучении иностранному языку / М. А. Соловьева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 107–110.
Abstract: В работе рассматриваются возможности применения метода регрессивного абстрагирования в преподавании иностранного языка. В частности, уточняется, как этой цели может служить сократовская беседа, будучи разновидностью эгалитарного диалога. Ключевые слова: метод регрессивного абстрагирования; сократовская беседа; эгалитарный диалог; концепт; консенсус.
Description: Soloviova M. Regressive Abstraction Method in Teaching a Foreign Language. The paper considers the possibilities of regressive abstraction method application in teaching a foreign language. In particular, it is clarified how this aim can be achieved by using Socratic dialogue, a kind of egalitarian dialogue. Key words: regressive abstraction method, Socratic dialogue, egalitarian dialogue, concept, consensus.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11540
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
107-110.pdf595,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.