Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11534
Title: | Инновационные технологии в обучении юристов иностранным языкам |
Other Titles: | Innovative Technologies in Lawyers’ Foreign Languages Training |
Authors: | Ефремова, А. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в вузе |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Ефремова, А. А. Инновационные технологии в обучении юристов иностранным языкам / А. А. Ефремова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 84–88. |
Abstract: | В статье рассматривается возможность использования некоторых элементов дистанционной системы управления обучением Moodle для организации самостоятельной подготовки курсантов при изучении иностранных языков в учреждениях высшего образования. Ключевые слова: система управления обучением Moodle; профессионально ориентированное иноязычное общение; коммуникативная компетенция; элемент дистанционного курса; интерактивность; участник курса. |
Description: | Efremova A. Innovative Technologies in Lawyers’ Foreign Languages Training. The article discusses the possibility of using some elements of the Moodle distance learning management system for organizing self-training of cadets while studying foreign languages in an educational institution. Key words: Learning Management System Moodle; professionally oriented foreign language communication; communicative competence; distance course element; interactivity; course participant. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11534 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.