Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11469
Название: Product placement как вид тропов в художественном дискурсе
Другие названия: Product Placement as a Kind of Tropes in Artistic Discourse
Авторы: Шемет, Е. Д.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Русский язык
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Шемет, Е. Д. Product placement как вид тропов в художественном дискурсе / Е. Д. Шемет // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 63–67.
Аннотация: Зачастую понятие product placement используется в качестве синонима скрытой рекламы. Однако в данной статье приводится обратная сторона данного феномена, доказывающая, что бренды в художественной литературе могут выполнять исключительно эстетическую и информационную функции, не ставя перед собой коммерческих целей. Ключевые слова: скрытая реклама; product placement; художественная литература; художественная детализация; бренды.
Описание: Shemet E. Product Placement as a Kind of Tropes in Artistic Discourse. The concept of product placement is often used as a synonym to hidden advertising. However, this article provides another side of this phenomenon, proving that brands in fiction can perform exclusively aesthetic and informational functions, without any commercial aims. Key words: hidden advertising; product placement; fiction; artistic detailing; brands.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11469
ISBN: 978-985-28-0181-2
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
63-67.pdf619,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.