Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11469
Title: Product placement как вид тропов в художественном дискурсе
Other Titles: Product Placement as a Kind of Tropes in Artistic Discourse
Authors: Шемет, Е. Д.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Русский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Шемет, Е. Д. Product placement как вид тропов в художественном дискурсе / Е. Д. Шемет // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 63–67.
Abstract: Зачастую понятие product placement используется в качестве синонима скрытой рекламы. Однако в данной статье приводится обратная сторона данного феномена, доказывающая, что бренды в художественной литературе могут выполнять исключительно эстетическую и информационную функции, не ставя перед собой коммерческих целей. Ключевые слова: скрытая реклама; product placement; художественная литература; художественная детализация; бренды.
Description: Shemet E. Product Placement as a Kind of Tropes in Artistic Discourse. The concept of product placement is often used as a synonym to hidden advertising. However, this article provides another side of this phenomenon, proving that brands in fiction can perform exclusively aesthetic and informational functions, without any commercial aims. Key words: hidden advertising; product placement; fiction; artistic detailing; brands.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11469
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
63-67.pdf619,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.