Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСвистун, Т. И.-
dc.date.accessioned2023-02-10T11:13:33Z-
dc.date.available2023-02-10T11:13:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСвистун, Т. И. Адаптация методов повышения межкультурной сензитивности в иноязычном образовании / Т. И. Свистун // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 58–61.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11461-
dc.descriptionSvistun T. Adaptation of Methods of Intercultural Sensitivity Development in Foreign Language Teaching. At present teaching a foreign language can not be separated from teaching culture. The acquisition of a foreign language culture implies the passing through a number of stages, which characterize a certain level of intercultural sensitivity development. Students who are at ethnocentric stages should be offered such teaching methods that will help them move faster to ethnorelativistic stages and increase their level of intercultural sensitivity. Key words: intercultural sensitivity; ethnocentrism; relativism; cultural assimilator; biographical reflection; contrasting model.en_US
dc.description.abstractНа современном этапе обучение иностранному языку неотделимо от обучения культуре. Освоение иноязычной культуры подразумевает прохождение целого ряда этапов, которые характеризуют той или иной уровень развития межкультурной сензитивности. Обучаемым, находящимся на этноцентристских этапах, необходимо предложить такие методы обучения, которые помогут быстрее перейти к этнорелятивистским этапам и повысят их уровень межкультурной сензитивности. Ключевые слова: межкультурная сензитивность; этноцентризм; релятивизм; культурный ассимилятор; биографическая рефлексия; модель контраста.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.titleАдаптация методов повышения межкультурной сензитивности в иноязычном образованииen_US
dc.title.alternativeAdaptation of Methods of Intercultural Sensitivity Development in Foreign Language Teachingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
58-61.pdf429,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.