Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11461
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Свистун, Т. И. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-10T11:13:33Z | - |
dc.date.available | 2023-02-10T11:13:33Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Свистун, Т. И. Адаптация методов повышения межкультурной сензитивности в иноязычном образовании / Т. И. Свистун // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 58–61. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0181-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11461 | - |
dc.description | Svistun T. Adaptation of Methods of Intercultural Sensitivity Development in Foreign Language Teaching. At present teaching a foreign language can not be separated from teaching culture. The acquisition of a foreign language culture implies the passing through a number of stages, which characterize a certain level of intercultural sensitivity development. Students who are at ethnocentric stages should be offered such teaching methods that will help them move faster to ethnorelativistic stages and increase their level of intercultural sensitivity. Key words: intercultural sensitivity; ethnocentrism; relativism; cultural assimilator; biographical reflection; contrasting model. | en_US |
dc.description.abstract | На современном этапе обучение иностранному языку неотделимо от обучения культуре. Освоение иноязычной культуры подразумевает прохождение целого ряда этапов, которые характеризуют той или иной уровень развития межкультурной сензитивности. Обучаемым, находящимся на этноцентристских этапах, необходимо предложить такие методы обучения, которые помогут быстрее перейти к этнорелятивистским этапам и повысят их уровень межкультурной сензитивности. Ключевые слова: межкультурная сензитивность; этноцентризм; релятивизм; культурный ассимилятор; биографическая рефлексия; модель контраста. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Дидактические принципы | en_US |
dc.title | Адаптация методов повышения межкультурной сензитивности в иноязычном образовании | en_US |
dc.title.alternative | Adaptation of Methods of Intercultural Sensitivity Development in Foreign Language Teaching | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.