Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11461
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Свистун, Т. И. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-10T11:13:33Z | - |
dc.date.available | 2023-02-10T11:13:33Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Свистун, Т. И. Адаптация методов повышения межкультурной сензитивности в иноязычном образовании / Т. И. Свистун // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 58–61. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0181-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11461 | - |
dc.description | Svistun T. Adaptation of Methods of Intercultural Sensitivity Development in Foreign Language Teaching. At present teaching a foreign language can not be separated from teaching culture. The acquisition of a foreign language culture implies the passing through a number of stages, which characterize a certain level of intercultural sensitivity development. Students who are at ethnocentric stages should be offered such teaching methods that will help them move faster to ethnorelativistic stages and increase their level of intercultural sensitivity. Key words: intercultural sensitivity; ethnocentrism; relativism; cultural assimilator; biographical reflection; contrasting model. | en_US |
dc.description.abstract | На современном этапе обучение иностранному языку неотделимо от обучения культуре. Освоение иноязычной культуры подразумевает прохождение целого ряда этапов, которые характеризуют той или иной уровень развития межкультурной сензитивности. Обучаемым, находящимся на этноцентристских этапах, необходимо предложить такие методы обучения, которые помогут быстрее перейти к этнорелятивистским этапам и повысят их уровень межкультурной сензитивности. Ключевые слова: межкультурная сензитивность; этноцентризм; релятивизм; культурный ассимилятор; биографическая рефлексия; модель контраста. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Дидактические принципы | en_US |
dc.title | Адаптация методов повышения межкультурной сензитивности в иноязычном образовании | en_US |
dc.title.alternative | Adaptation of Methods of Intercultural Sensitivity Development in Foreign Language Teaching | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
58-61.pdf | 429,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.