Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11446
Title: К постановке проблемы описания социально-политических эвфемизмов в учебном лингвокультурологическом словаре
Other Titles: Towards the Problem of Describing Socio-political Euphemisms in an Academic Linguocultural Dictionary
Authors: Ли Чжи
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Китайский язык
Русский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Ли Чжи. К постановке проблемы описания социально-политических эвфемизмов в учебном лингвокультурологическом словаре / Ли Чжи // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 41–45.
Abstract: В статье анализируется уровень владения социально-политическими эвфемизмами носителями русского языка и указываются проблемы их описания в учебном лингвокультурологическом словаре. Ключевые слова: эвфемизм; социально-политические эвфемизмы; китайские эвфемизмы; тематические группы; лингвокультурологический словарь; эвфемистические единицы.
Description: Li Zhi. Towards the Problem of Describing Socio-political Euphemisms in an Academic Linguocultural Dictionary. The article analyzes the level of proficiency of socio-political euphemisms by native speakers of the Russian language and identifies problems according to their description in the educational linguoculturological dictionary. Key words: euphemism; socio-political euphemisms; chinese euphemisms; theme groups; linguoculturological dictionary; euphemistic units.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11446
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
41-45.pdf583,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.