Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11437
Title: Использование лингвокультурного подхода при обучении английскому языку (на примере международного и национального английского юмора)
Other Titles: The Use of Linguocultural Approach while Teaching English (On the Example of International and National English Humour)
Authors: Ефимова, А. Д.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Английский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Ефимова, А. Д. Использование лингвокультурного подхода при обучении английскому языку (на примере международного и национального английского юмора) / А. Д. Ефимова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 30–34.
Abstract: В данной статье представлена модель занятия, позволяющая обучающимся выявить стереотипы восприятия национальностей в этнокультурных анекдотах, узнать особенности английского юмора и нормы, ценности носителей английского языка. Ключевые слова: лингвокультурный подход; юмор; анекдот; менталитет; комическая картина мира.
Description: Efimova A. The Use of Linguocultural Approach while Teaching English (On the Example of International and National English Humour). The article represents the model of the lesson allowing the students to discover the stereotypes of perceiving nationalities in ethno cultural jokes, to learn the features of the English national humour and English values and norms. Key words: linguocultural approach; humour; joke; mentality; comic picture of the world.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11437
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-34.pdf426,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.