Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11435
Title: | Метафоры в образовании |
Other Titles: | Metaphors in Education |
Authors: | Астапкина, Е. С. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика) Методика преподавания отдельных языков в вузе |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Астапкина, Е. С. Метафоры в образовании / Е. С. Астапкина // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 27–29. |
Abstract: | В статье рассматриваются различные подходы к обучению иностранному языку. Процесс овладения вторым языком рассматривается метафорически: как строительство кирпичной стены и как выращивание сада. Обсуждаются особенности и преимущества внедрения подхода «органического сада» при разработке планов занятий. Особое внимание уделяется обучению грамматике. Ключевые слова: обучение иностранному языку; метафора; метод обучения; подход к обучению; обучение грамматике; овладение языком. |
Description: | Astapkina E. Metaphors in Education. The article deals with different approaches to foreign language teaching. The process of second language acquisition is seen metaphorically – as constructing a brick wall and as growing a garden. The advantages and implications of implementing organic garden approach to developing lesson plans are discussed. Emphasis is placed on grammar instruction. Key words: teaching a foreign language; metaphor; teaching method; teaching approach; grammar instruction; language acquisition. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11435 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.