Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11415
Title: Имя пользователя социальной сети: цель или средство?
Other Titles: User’s name in social networks: the goal or a means
Authors: Шилей, Е. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Язык и речь
Социолингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
PR
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Шилей, Е. В. Имя пользователя социальной сети: цель или средство? / Е. В. Шилей // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 179–182.
Abstract: Рассмотрен потенциал использования социальных сетей для продвижения товаров и услуг, проанализированы лингвистические характеристики удачного имени пользователя в социальной сети, сделан вывод о значимости тщательно продуманного названия аккаунта для достижения коммерческого успеха в социальных сетях. Ключевые слова. Социальные сети, имя пользователя, целевая аудитория, профиль пользователя.
Description: Shylei A. V. User’s name in social networks: the goal or a means. The potential of using social networks to promote goods and services is considered, the linguistic characteristics of a successful username in a social network are analyzed, and a conclusion is made about the importance of a carefully thought-out account name for achieving commercial success in social networks. Key words. Social networks, user’s name, target audience, user’s profile.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11415
ISBN: 978-985-28-0189-8
Appears in Collections:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
179-182.pdf704,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.