Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТимофеева, А. А.-
dc.date.accessioned2023-02-09T16:08:38Z-
dc.date.available2023-02-09T16:08:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТимофеева, А. А. Мультимодальность студенческого ТВ- контента / А. А. Тимофеева // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 161–165.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0189-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11411-
dc.descriptionTimofeeva A. A. Multimodality of student tv content. Student television is one of the ways of mass communication in which the audience is a certain group of people connected with professional activities. It is important to note that psychological unity is established in advance, because both the audience and the communicator represented by the editorial board are united within the framework of belonging to one organization, the university. The work is aimed at identifying linguistic, extralinguistic problems in the creation and broadcasting of university television content on the example of the program "University Chronograph" of Tver State University. Key words: mass communication, medialinguistics, multimodality, student television.en_US
dc.description.abstractСтуденческое телевидение – один из способов массовой коммуникации, в котором аудиторией является определённая группа людей, связанная профессиональной деятельностью. Важно отметить, что психологическое единство установлено заранее, так как и аудитория, и коммуникатор, представленный редакционной коллегией, объединены в рамках принадлежности к одной организации, а именно университету. Работа направлена на выявление лингвистических, эсктралингвистических проблем в создании и трансляции университетского телевизионного контента на примере программы «Университетский хронограф» Тверского государственного университета. Ключевые слова: массовая коммуникация, медиалингвистика, мультимодальность, студенческое телевидение.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectСредства массовой информации (СМИ)en_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.titleМультимодальность студенческого ТВ- контентаen_US
dc.title.alternativeMultimodality of student tv contenten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
161-165.pdf707,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.