Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11411
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимофеева, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-09T16:08:38Z | - |
dc.date.available | 2023-02-09T16:08:38Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Тимофеева, А. А. Мультимодальность студенческого ТВ- контента / А. А. Тимофеева // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 161–165. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0189-8 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11411 | - |
dc.description | Timofeeva A. A. Multimodality of student tv content. Student television is one of the ways of mass communication in which the audience is a certain group of people connected with professional activities. It is important to note that psychological unity is established in advance, because both the audience and the communicator represented by the editorial board are united within the framework of belonging to one organization, the university. The work is aimed at identifying linguistic, extralinguistic problems in the creation and broadcasting of university television content on the example of the program "University Chronograph" of Tver State University. Key words: mass communication, medialinguistics, multimodality, student television. | en_US |
dc.description.abstract | Студенческое телевидение – один из способов массовой коммуникации, в котором аудиторией является определённая группа людей, связанная профессиональной деятельностью. Важно отметить, что психологическое единство установлено заранее, так как и аудитория, и коммуникатор, представленный редакционной коллегией, объединены в рамках принадлежности к одной организации, а именно университету. Работа направлена на выявление лингвистических, эсктралингвистических проблем в создании и трансляции университетского телевизионного контента на примере программы «Университетский хронограф» Тверского государственного университета. Ключевые слова: массовая коммуникация, медиалингвистика, мультимодальность, студенческое телевидение. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Частное языкознание. Языки мира | en_US |
dc.subject | Русский язык | en_US |
dc.subject | Лингвистика текста. Лингвостилистика | en_US |
dc.subject | Средства массовой информации (СМИ) | en_US |
dc.subject | Язык и речь | en_US |
dc.subject | Социолингвистика | en_US |
dc.title | Мультимодальность студенческого ТВ- контента | en_US |
dc.title.alternative | Multimodality of student tv content | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
161-165.pdf | 707,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.