Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11403
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМогиленских, Н. П.-
dc.date.accessioned2023-02-09T14:32:46Z-
dc.date.available2023-02-09T14:32:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМогиленских, Н. П. Дискурс развлечений как объект исследования / Н. П. Могиленских // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 128–131.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0189-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11403-
dc.descriptionMoghilenskih N. P. Entertainment discourse as an object of research. The article deals with the discourse of entertainment concept, defines its main characteristics, the ways of its possible study, and develops an entertainment need model. All of the above is the basis for creating a "portrait" of the discourse of entertainment as an object of research. Key words: entertainment discourse, human gaming activity, entertainment event, entertainment marketing, entertainment management, performativity, entertainment industry, communitas.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие дискурса развлечений, определяются его основные характеристики, позиции его возможного исследования, разрабатывается модель удовлетворения потребности развлечений. Все вышеперечисленное является основой для создания «портрета» дискурса развлечений как объекта исследования. Ключевые слова: дискурс развлечений, игровая деятельность человека, развлекательное событие, событийный маркетинг, событийный менеджмент, перформативность, индустрия развлечений, коммунитас.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.subjectСоциальные наукиen_US
dc.titleДискурс развлечений как объект исследованияen_US
dc.title.alternativeEntertainment discourse as an object of researchen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
128-131.pdf722,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.