Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонова, Э. Д.-
dc.contributor.authorМаюк, Е. П.-
dc.date.accessioned2023-02-09T13:14:16Z-
dc.date.available2023-02-09T13:14:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛеонова, Э. Д. Функции ретро-составляющей в рекламной коммуникации / Э. Д. Леонова, Е. П. Маюк // Коммуникативные стратегии : материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 24 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 81–87.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0189-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11381-
dc.descriptionLeonova E. D., Mayuk E. P. Functions of the retro component in advertising communication. The linguistic specificity of the embodiment of the retro-motive in the advertising Internet discourse is revealed. The communicative situations are established, within the framework of which the retro-motive is objectified. The article identifies groups of verbal and non-verbal means that actualize the retro-motive in commercial videos. The retro-motive is realized by such linguistic means as outdated lexemes (40 %) and stylistic means (60 %). As a non-verbal means of actualizing a retro-motive, objects-symbols of communication between generations (25 %), black-and-white format of the video (25 %) and the outlines of ancient languages (50 %). The symbiosis of linguistic and extralinguistic means allows a company to accentuate the moments of life that are significant for the target audience and, as a result, motivate potential customers to purchase a product. Key wards: online advertising, retro motive, Internet discourse, persuasion, impact, communication situation.en_US
dc.description.abstractВыявляется лингвистическая специфика воплощения ретро-мотива в рекламном Интернет-дискурсе. Устанавливаются коммуникативные ситуации, в рамках которых объективируется ретро-мотив. Определяются группы вербальных и невербальных средств, актуализирующих ретро-мотив в коммерческих видеороликах. Ретромотив реализуется такими языковыми средствами, как устаревшие лексемы (40 %) и стилистические средства (60 %). В качестве невербального средства актуализации ретро-мотива объекты-символы связи поколений (25 %), черно-белый формат ролика (25 %) и начертания древних языков (50 %). Симбиоз лингвистических и экстралингвистических средств позволяет компании акцентировать значимые для целевой аудитории моменты их жизни и, в результате, мотивировать потенциальных покупателей приобрести товар. Ключевые слова: онлайн-реклама, ретро-мотив, Интернет-дискурс, убеждение, воздействие, коммуникативная ситуация.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleФункции ретро-составляющей в рекламной коммуникацииen_US
dc.title.alternativeFunctions of the retro component in advertising communicationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
81-87.pdf852,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.