Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 40.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Визуально-графические образы как основа формирования речевой компетенции учащихсяБобр, Е. В.; Кебец, Г. М.
2022Применение электронных технологий как способ оптимизации обучения иностранному языкуКрючкова, О. Н.
2022Особенности интерактивного проекта в иноязычном образованиииТкаченко, Ю. Г.
2022Метод регрессивного абстрагирования в обучении иностранному языкуСоловьева, М. А.
2022Научно-исследовательская деятельность учащихся как способ совершенствования качества лингвометодической подготовки будущих учителей иностранного языка (Из опыта работы научного кружка по проблеме «Информационные технологии в обучении иностранному языку»)Новицкая, И. Э.
2022Этноориентированный подход к организации обучения русскому языку как иностранному с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции (Из опыта работы с китайскими студентами-филологами)Гао Юе
2022Использование лексико-семантических карт проблем на уроках английского языка как цель и как средство осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихсяФилонова, О. Ю.
2022Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихсяКурьян, В. В.
2022Региональный краеведческий компонент содержания обучения русскому языку и белорусской культуре как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции иностранных студентов первого курсаСитникова, М. Г.
2022Персональные сайты переводчиков как средство профессиональной подготовки студентов переводческих направленийЛягина, Д. С.; Гулиянц, А. Б.