Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11185
Title: | Устный перевод специальных текстов (арабский язык, турецкий язык, японский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учеб. дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)»; специализации: 1-21 06 01-02 03 «Специальный перевод» : УД-167/02/08-I/уч |
Authors: | Саад, М. М. Лашукевич, С. А. Толстой, В. П. |
Keywords: | Учебная программа Перевод Арабский язык Турецкий язык Японский язык |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Устный перевод специальных текстов (арабский язык, турецкий язык, японский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учеб. дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)»; специализации: 1-21 06 01-02 03 «Специальный перевод» / сост.: М. М. Саад, С. А. Лашукевич, В. П. Толстой ; Мин. гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. |
Abstract: | Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта высшего образования I ступени по специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)», утвержденного и введенного в действие Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 30.08.2013 № 88, и учебного плана № 02/11уч по направлению специальности 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)», по специализации 1-21 06 01-02 03 «Специальный перевод». |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11185 |
Appears in Collections: | Учебные программы по учебным дисциплинам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
167-Ustnyj-perevod-specialnyh-tekstov-arabskij-tureckij-yaponskij.pdf | 2,96 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.