Search


Current filters:




Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-7 of 7 (Search time: 0.001 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Структурно-морфологические особенности нарративного сюжета на тему коронавируса в политическом дискурсеЛойша, М. М.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2022Закономерности дескрипции театрального события в текстах юмористических жанровСысоева, Т. А.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Сравнительная характеристика YouTube-комментариев на русском, французском и китайском языках: прагмалингвистический аспектОлейников, Т. В.