Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Структурно-морфологические особенности нарративного сюжета на тему коронавируса в политическом дискурсеЛойша, М. М.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2022Закономерности дескрипции театрального события в текстах юмористических жанровСысоева, Т. А.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Сравнительная характеристика YouTube-комментариев на русском, французском и китайском языках: прагмалингвистический аспектОлейников, Т. В.
2024Средства выражения экспрессивности в дипломатическом дискурсе: лексико-семантический аспектШестакова, Е. В.
2025Стратегия убеждения и тактики ее реализации в дипломатическом дискурсеЧжан Сыюй