Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.002 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Особенности функционирования маркеров эвиденциальности в немецкоязычных СМИЗуевская, Е. В.; Чигирь, А. В.
2022Функционирование эксплицитных средств выражения компаративности в немецкоязычных СМИУгринович, А. Н.
2020Структура и функции заголовка в публицистическом тексте (на материале статей политической тематики)Зуевская, Е. В.; Носкевич, Т. Н.
2021Особенности функционирования отказа в письменной деловой коммуникацииЛавринович, Н. В.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2020Особенности использования средств выражения категории каузальности в немецкоязычной художественной литературе и публицистикеЗуевская, Е. В.
2020Вербализация конструктивных и деструктивных оценочных стратегий в современной немецкоязычной прессеСтепанова, Т. В.
2021Модальность нереальности как средство убеждения в адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2021Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИОсмоловская, И. Г.
2021Средства выражения косвенных намеков директивного типа в немецком языкеКуценко, Н. В.