Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 93.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2020Отражение актуальных процессов в стереотипизации отца в СМИ БеларусиЖизневская, О. Н.
2020Актуальные модели ментального лексиконаКурилович, О. Ф.
2015Особенности реализации речевого акта благодарности в немецкой лингвокультуреКохнович, Т. К.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Гендерные особенности сельского именника во второй половине ХХ векаСкребнева, Т. В.
2020Истоки вариативности образа мираКурганова, Н. И.
2020Типы дискурсивных ролей в кооперативной коммуникацииИванов, А. Э.
2020Вербализация конструктивных и деструктивных оценочных стратегий в современной немецкоязычной прессеСтепанова, Т. В.
2021Категоризация как ключевой метод изучения содержания дискурса идентичности мигрантовЯдченко, Е. И.