Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 44.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2020Особенности использования средств выражения категории каузальности в немецкоязычной художественной литературе и публицистикеЗуевская, Е. В.
2020Вербализация конструктивных и деструктивных оценочных стратегий в современной немецкоязычной прессеСтепанова, Т. В.
2021О семантике производных глаголов с дейктическими отнаречными приставками (на материале немецкого языка)Котик, Т. С.
2021Цель перемещения в семантике дирекциональных предлогов (на материале немецкого и русского языков)Толкачёва, О. В.
2021Модальность нереальности как средство убеждения в адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2021Категория оценочности в семантике осязательных прилагательных английского, немецкого, русского и белорусского языковАстапкина, Е. С.
2021Иллокутивные характеристики деонтического высказыванияСытько, А. В.
2021Номинативные потребности в сфере пандемии COVID-19 (на материале немецкого языка)Денисенко, Е. С.; Фурашова, Н. В.
2021Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИОсмоловская, И. Г.