Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 25.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Глагольные формы и их роль в создании импрессионистичности текста Ги де МопассанаШабашева, Л. А.
2019Коммуникативно-интенциональный потенциал простых предложений в художественном тексте (на материале французского языка)Манько, Н. И.
2020Прецедентные феномены в заголовках статей белорусских средств массовой информацииКрючкова, А. Е.
2020Лингвопрагматические особенности реализации персуазивной коммуникации во французском политическом дискурсе (на материале официальных страниц Facebook Э. Макрона и М. Ле Пен)Овсейчик, Ю. В.; Тимофеева, В. М.
2021Вербализация категории персуазивности в жанре информационного интервьюШевцова, А. К.; Каширина, А. Л.
2021Лексические и стилистические особенности рассказов для детей на французском языкеКрючкова, А. Е.; Тимощенко, Е. А.
2021Метафора во французском медийном заголовке: прагма-семантический аспектДудина, А. М.; Никитина, Д. А.
2018Структурные и языковые особенности пресс-релизов Организации Объединенных Наций на французском и английском языкахКрючкова, А. Е.; Макеенко, А. С.
2018Структурно-семантическая организация художественного текстаБартенева, И. И.
2018Анафорические и коррелятивные цепочки номинаций в сказочном текстеБартенева, И. И.