Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 211-220 из 232.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)Дмитриева, Н. В.
2023Коммуникативно-прагматические признаки полемического компонента дискурса печатных СМИ (на материале неблизкородственных языков)Сажина, Е. В.
2023Тактико-стратегическая организация новостного комментария (на материале неблизкородственных языков)Ню Вэньцзюань
2023Ранние сленгизмы в английском языкеРубанова, Е. В.
2023Особенности выражения собирательного количества в белорусском и английском языкахРудько, Т. В.
2023Центрическая субъектная модель текстовой деавторизации (на материале англо- и белорусскоязычных медиатекстов)Басовец, И. М.
2023Особенности семантики и системной организации фразеологических единиц с компонентом-мифонимом (на материале русского, белорусского и английского языков)Коленда, Е. В.
2023Непространственная семантика многозначных топологических и димензиональных предлогов английского языкаЖукова, А. О.
2023К построению интерпретационной модели правового дискурсаКовалевская, И. И.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян