Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 43.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Аксиологическая модальность в русских и английских сетевых ток-шоу и интернет-комментариях: семантический, прагматический и лингвокультурологический аспектыКостюченко, В. Ю.
2019Содержание медиатекстов как отражение ситуации в обществеБиюмена, А. А.
2019Особенности приемов перевода метафоры С. Есенина (на материале стихотворений поэта и переводов Р. Бородулина)Тригук, М. О.
2018Коммуникативно-прагматическая направленность статусов в социальных сетях (на материале белорусского, русского и английского языков)Шевцова, А. К.
2018Внутрифразовые знаки препинания при общении в социальной сети ТвиттерКарневская, Е. Б.; Шпаковская, И. Н.
2018Взаимодействие семантической и морфологической деривации в американском и русском сленге: ретроспективный подходЛундышева, А. Н.
2018Анонс телепередачи: динамика медиажанраСысоева, Т. А.; Тараканова, М. М.
2018Метафоризация квантитативных единиц в разноструктурных языкахМихалькова, Н. В.
2019Семантические компоненты деонтического высказыванияСытько, А. В.