Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10997
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Довнар, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-19T07:58:32Z | - |
dc.date.available | 2023-01-19T07:58:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Довнар, Т. А. Реализация процесса межкультурного диалогического общения на иностранном языке / Т. А. Довнар // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 65–71. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10997 | - |
dc.description | Dounar T. Realization of the Process of Intercultural Dialogic Communication in a Foreign Language. The article describes the realization of the process of intercultural dialogic communication in a foreign language. The main categories of the elaborated model of the intercultural dialogic communication process are established, including basic communication elements and aspects, a communicative culturally oriented situation, cultural value-based peculiarities and intercultural dialogic communicative strategies and tactics. Key words: a model of intercultural dialogic communication process; intercultural dialogic communication elements; intercultural communication aspects; a communicative culturally oriented situation; cultural value-based peculiarities; communicative strategies and tactics. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности реализации процесса межкультурного диалогического общения учащихся старших классов учреждений общего среднего образования на иностранном языке. В дидактических целях выделены составляющие разработанной нами модели процесса межкультурного диалогического общения, а именно: а) взаимопонимание как цель, а также совокупность сторон, характеризующих межкультурное диалогическое общение; б) аспекты межкультурного общения: когнитивный, аксиологический и коммуникативный; в) речевая культуроведчески ориентированная ситуация, которая раскрывает ценностно-ориентационную сущность межкультурного диалогического общения; г) ценностные ориентации и основанные на них речеповеденческие стратегии и тактики. Ключевые слова: модель процесса межкультурного диалогического общения; стороны межкультурного диалогического общения; аспекты межкультурного общения; речевая культуроведчески-ориентированная ситуация; ценностные ориентации; речеповеденческие стратегии и тактики. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Дидактические принципы | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в школе | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Межкультурная коммуникация | - |
dc.title | Реализация процесса межкультурного диалогического общения на иностранном языке | en_US |
dc.title.alternative | Realization of the Process of Intercultural Dialogic Communication in a Foreign Language | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.