Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10997
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДовнар, Т. А.-
dc.date.accessioned2023-01-19T07:58:32Z-
dc.date.available2023-01-19T07:58:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДовнар, Т. А. Реализация процесса межкультурного диалогического общения на иностранном языке / Т. А. Довнар // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 65–71.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10997-
dc.descriptionDounar T. Realization of the Process of Intercultural Dialogic Communication in a Foreign Language. The article describes the realization of the process of intercultural dialogic communication in a foreign language. The main categories of the elaborated model of the intercultural dialogic communication process are established, including basic communication elements and aspects, a communicative culturally oriented situation, cultural value-based peculiarities and intercultural dialogic communicative strategies and tactics. Key words: a model of intercultural dialogic communication process; intercultural dialogic communication elements; intercultural communication aspects; a communicative culturally oriented situation; cultural value-based peculiarities; communicative strategies and tactics.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности реализации процесса межкультурного диалогического общения учащихся старших классов учреждений общего среднего образования на иностранном языке. В дидактических целях выделены составляющие разработанной нами модели процесса межкультурного диалогического общения, а именно: а) взаимопонимание как цель, а также совокупность сторон, характеризующих межкультурное диалогическое общение; б) аспекты межкультурного общения: когнитивный, аксиологический и коммуникативный; в) речевая культуроведчески ориентированная ситуация, которая раскрывает ценностно-ориентационную сущность межкультурного диалогического общения; г) ценностные ориентации и основанные на них речеповеденческие стратегии и тактики. Ключевые слова: модель процесса межкультурного диалогического общения; стороны межкультурного диалогического общения; аспекты межкультурного общения; речевая культуроведчески-ориентированная ситуация; ценностные ориентации; речеповеденческие стратегии и тактики.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectМежкультурная коммуникация-
dc.titleРеализация процесса межкультурного диалогического общения на иностранном языкеen_US
dc.title.alternativeRealization of the Process of Intercultural Dialogic Communication in a Foreign Languageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
65-71.pdf362,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.