Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10995
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Климович, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-19T07:45:58Z | - |
dc.date.available | 2023-01-19T07:45:58Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Климович, Е. А. Теория «выученной беспомощности» Мартина Селигмана / Е. А. Климович // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 50–56. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10995 | - |
dc.description | Klimovich E. “Learned Helplessness” Theory of Martin Seligman. This article is devoted to the analysis of the phenomenon of «learned helplessness». Its theoretical significance lies in the expansion and deepening of ideas about the essence of «learned helplessness» of the individual and ways to prevent and eliminate it, including in the educational process. The practical significance of the study lies in the fact that its main conclusions and provisions can be used in the organization of the activities of teachers and psychologists aimed at preventing the «learned helplessness» of students in the learning process, developing the individual independence, involving it in a positive experience of problem solving. Key words: learned helplessness; Martin Seligman; experiments; students; empirical research. | en_US |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена анализу феномена «выученной беспомощности». Ее теоретическая значимость состоит в расширении и углублении представлений о сущности выученной беспомощности личности и способах ее предупреждения и устранения, в том числе в образовательном процессе. Практическая значимость исследования заключается в том, что его основные выводы и положения могут быть использованы в организации деятельности преподавателей, психологов по профилактике выученной беспомощности студентов в процессе обучения, развития самостоятельности личности, вовлечения ее в позитивный опыт решения проблем. Ключевые слова: выученная беспомощность; Мартин Селигман; эксперименты; студенты; эмпирическое исследование. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Психология | en_US |
dc.subject | Психология личности | en_US |
dc.title | Теория «выученной беспомощности» Мартина Селигмана | en_US |
dc.title.alternative | “Learned Helplessness” Theory of Martin Seligman | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
50-56.pdf | 267,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.