Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10918
Title: Лингвокультурная специфика рекламных текстов Испании и стран Латинской Америки
Authors: Салсанова, А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Язык и культура. Лингвокультурология
Испанский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 3. - С. 234-235.
Abstract: Круглый стол «Современные тенденции в испанистике»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10918
ISBN: 978-985-28-0186-7 (Ч. 3)
978-985-28-0160-7
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
234-235.pdf105,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.