Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10862
Title: Перспективы развития кобрендинга как инструмента стратегического партнерства
Authors: Орлова, Е.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Реклама
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 3. - С. 172-173.
Abstract: Материалы секции «Экономические науки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10862
ISBN: 978-985-28-0186-7 (Ч. 3)
978-985-28-0160-7
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
172-173.pdf76,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.