Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Средства объективной и субъективной модальности в семантической структуре риторического вопросаЯкубёнок, Л. М.
2020Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникацииТруш, Е. Н.
2020Экспрессивные синтаксические конструкции как маркеры авторской модальности текстов политического дискурсаИванова, Т. Ф.
2020Репрезентация эмоционального климата страны и эмоций отдельного субъекта в современном немецкоязычном тексте СМИОсмоловская, И. Г.
2020Прагмасемантичекие характеристики древневерхненемецких заговоров и молитвОлесько, В. С.
2024Языковые средства выражения напоминания в немецком языкеКуценко, Н. В.
2024Способы передачи чужой речи в газетных статьях (на материале немецкого языка)Леус, А. М.
2024Фразеологизмы немецкого языка с несколькими компонентами одного лингвокультурологического кодаВнук, Т. В.
2024Немецкий пассив как этнолингвистический феноменКострова, О. А.
2024Языковая объективация концепта NETZFREUNDSCHAFT (дружба в социальных сетях)Иванова, М. А.