Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-68 из 68.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2017Текст отзыва как результат отражения репутации рекламного агентстваБерезюк, Д. В.
2018Приемы синхронного перевода выступлений на сессии Генеральной Ассамблеи ООНКоханова, М. А.
2018German Borrowings in American English and Their Impact on American ToponymyVoskobovich, K. A.
2018Прагматическая значимость синтаксических конструкций равнозначности в англоязычных научных текстахБарановский, Р. С.
2018Обучение учащихся словообразованию в английском языке с использованием моделейКореневская, А. С.
2018Прагматические функции экспрессивных средств в англоязычном рекламно-туристическом дискурсеКизенкова, Д. В.
2018Конструкции с вторичной предикацией как средство реализации макрособытия «включение»Курто, В. О.
2018Экспрессивные средства реализации оценки в жанре информационно-аналитической статьиЕрмолович, О. В.