Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи) Главная страница коллекции

Browse
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Даты сохранения in по убыванию order): 1701 to 1720 of 5102
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации молодых учителей: к постановке проблемыЛесин, Д.
2022Влияние педагогической оценки на положительную мотивацию младших школьниковКрылова, Д.
2022Практическое применение приемов визуализации при обучении китайскому языку младших школьниковЖитникова, А.
2022Педагогическая помощь подростку в преодолении боязни ошибитьсяКондратович, Е.
2022Последствия жестокого обращения с подростками: что может школьный учитель?Захаренко, И.
2022Взаимодействие педагога с подростками с учетом типа детско-родительских отношений в семьеДолговская, А.
2022Артистизм учителя в педагогическом общении: к постановке проблемыГуринович, О.
2022Стиль педагогического взаимодействия с подростками: как сделать адекватный выбор?Бондарук, Д.
2022Влияние культуры здоровья педагога на здоровьесберегающее поведение подростковБитель, А.
2022Педагогические условия профилактики выученной беспомощности у подростковАфанасьева, Е.
2021Безэквивалентная лексика в сфере образования и способы ее переводаКарпей, А.
2021Типы и функции брендинга территорийЯковенко, А.
2021Национально-культурный компонент в экспликации идеи устойчивого развитияШакун, А.
2021Невербальные средства формирования имиджа Джо Байдена на основе его предвыборной кампанииЧервинская, Е.
2021Прием сторителлинга в продвижении косметического брендаТухватуллина (Борисевич), А.
2021Прецедентные наименования как способ экспликации языковой картины мираСергейчик, В.
2021Названия организаций как способ привлечения внешней целевой аудиторииКорманова, Е.
2021Название аккаунта в социальной сети: цель или средство?Жедик, В.
2021Ньюсджекинг как инструмент привлечения внимания к брендуГерцкина, П.
2021Негативные комментарии в интернет-опосредованной коммуникацииВолодько, А.
Collection's Items (Sorted by Даты сохранения in по убыванию order): 1701 to 1720 of 5102