Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 286 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Сопоставительный анализ немецких и русских паремий с компонентом sehen/видетьКердукашвили, Н.
2019Коннотативный аспект немецких и русских глаголов вкусового восприятияСтрелковская, К.
2019Грамматические характеристики разговорной лексики, функционирующей в медиадискурсе на английском и русском языкахТристенецкая, А.
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Номинации насекомых как лингвокультуремы (на материале фразеологизмов английского, немецкого и русского языков)Потароча, Е.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2019Средства вербализации категории субъектности в малых жанрах интернет-дискурсаЕсьман, А.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2019Аббревиатуры в пространстве публицистического текста (на материале русского и английского языков)Ивченкова, Н.