Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Грамматические характеристики разговорной лексики, функционирующей в медиадискурсе на английском и русском языкахТристенецкая, А.
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2019Аббревиатуры в пространстве публицистического текста (на материале русского и английского языков)Ивченкова, Н.
2019Вербализация тактики согласия в веб-дискуссии политической тематикиАлейник, В.
2019Языковые средства выражения согласия и несогласия в американском и российском медийном дискурсеРылькова, П.
2019Лексико-грамматические характеристики малоформатных текстов в немецком и английском языкахРешетникова, А.
2020Специфика реализации речевого акта «совет» в англо- и русскоязычном медийном дискурсеДедюля, А.
2020Национально-культурный компонент в современных музыкально-поэтических текстах (на материале англо- и русскоязычных произведений музыкального направления «хип-хоп»)Недорослова, Д.
2020Типология вопросительных предложений в жанре интервью (английский и итальянский языки)Полевая, И.