Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 115.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2019Перевод безэквивалентной лексики, относящейся к семантическому полю «Человек», в публицистическом стиле (на материале китайского языка)Иванова, В.
2019Грамматические типы сравнения в англоязычном художественном дискурсе и особенности их переводаЧак, О.
2019Структура и семантика химических терминов в экологическом дискурсеСтепанцова, К.
2019Средства выражения модального значения возможности в британском художественном текстеЧижикова, А.
2019Конкретизация как основной инструмент перевода лексики научно-технических текстовЗайцева, А.
2019Перевод форм сослагательного наклонения на русский языкХаткевич, Д.
2020Непереводимые слова?Породня, В.
2020Лексические особенности видеопереводаБолдышева, Е.