Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 106.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Грамматические характеристики разговорной лексики, функционирующей в медиадискурсе на английском и русском языкахТристенецкая, А.
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2019Особенности использования фразеологизмов в современном англоязычном медийном дискурсеПогорельская, А.
2019Вербализация авторского «я» в рецензии на художественное произведениеМасетич, В.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2019Лексические признаки иронии в англоязычном художественном дискурсеСамусевич, А.
2019Аббревиатуры в пространстве публицистического текста (на материале русского и английского языков)Ивченкова, Н.
2019Особенности функционирования субстантивной лексики в англоязычном экономическом дискурсеГоловач, А.