Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 784.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019О стилистических средствах выражения эмоции «радость» (joie) во французском языкеПетухова, К.
2019К вопросу о текстообразующей функции контекстуальных синонимов во французском художественном текстеЦвирко, В.
2019Лингвистические особенности спортивного репортажаСташинский, П.
2019Вербальные средства в визуальной социальной рекламе (на материале итальянского и русского языков)Афанасенко, Е.
2019Понятие «язык» во французском научно-педагогическом дискурсеСтанкевич, Я.
2019Способы объективизации научно-популярных текстов в СМИЧистый, Ю.
2019Лингвопрагматические особенности газетных заголовков итальянской и англоязычной прессыВойтович, Н.
2019Стилистические средства выражения недовольства (mécontentement) во французском языкеШилай, В.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А.