Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 1245.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Сопоставительный анализ фразеологизмов немецкого разговорного языка с компонентом символического значения цвета blauГущина, А.
2019Особенности функционирования имен собственных в составе фразеологизмовДашкевич, В.
2019Номинации насекомых как лингвокультуремы (на материале фразеологизмов английского, немецкого и русского языков)Потароча, Е.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2019Особенности использования фразеологизмов в современном англоязычном медийном дискурсеПогорельская, А.
2019Вербализация авторского «я» в рецензии на художественное произведениеМасетич, В.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2019Лексические признаки иронии в англоязычном художественном дискурсеСамусевич, А.