Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 135.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Ассимилятивные процессы в текстах песен на немецком языкеВербицкий, С.
2020Жанрово-стилистический аспект фразовой акцентуации в английской информативно-аналитической телеречиКожар, М.
2020Образ «врага народа» в советском дискурсе 1930-х гг. и языковые средства его изображенияКоролёва, А.
2020Просодия риторической аргументации в английской официально-деловой речиКипель, Д.
2020Просодические маркеры английских тематических научных сообщенийХодос, А.
2020Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.
2020Гендерный взгляд на описание внешностиГанчук, К.
2020Особенности рекламного дискурса в сети Instagram (на материале французского языка)Коляда, М.
2020Семантические и прагматические особенности политических слоганов президентских кампаний Пятой республикиКитаев, И.
2020Основные типы метафор во французском газетном заголовкеНикитина, Д.